Показать основание проверки показаний спидометра служебного автотранспорт

показать основание проверки показаний спидометра служебного автотранспорт

М. П. назад к оглавлению 1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту — комиссия). 1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации]. 1.3.

Lic-r.ru

Вниманиеattention
О.]; — члены комиссии: [должность, Ф. И. О.]; [должность, Ф. И. О.]. 2. Комиссии осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением о комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта. 3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [должность, Ф.

Важноimportant
И. О.]. БК РФ. Прежде чем привести основные нарушения, выявленные в ходе проверок использования автотранспортных средств, определим порядок эксплуатации автотранспорта в бюджетных учреждениях. Эксплуатация служебного автотранспорта Основные положения и требования к эксплуатации автотранспорта утверждаются приказами руководителей учреждений. Так, например, требования к эксплуатации автотранспорта таможенных органов изложены в Приказе ГТК РФ N 875*(1), которым утвержден временный порядок использования автотранспорта таможенных органов РФ.

Приказ инвентаризация показаний спидометра на транспортных средствах


Акт N проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе г. » » г. На основании была проведена проверка соответствия фактических показаний спидометра на автомобиле (государственный номер ), водителем которого является на основании , показаниям в путевом листе от » » г. N . Проверка проводится комиссией в составе человек: Председатель комиссии: (должность, Ф.И.О.) Члены комиссии: (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) В присутствии: (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки выявлено: 1.
Заявленные в путевом листе от » » г. N показания спидометра . 2. Фактически на спидометре автомобиля (государственный номер ) присутствуют следующие показания: . 3. Также замечено, что .

Post navigation


Поскольку в путевом листе указано завышенное показание пробега, можно сделать вывод об излишнем списании моторного топлива.

Заполнение путевых листов!

Кроме того, в унифицированном бланке предусмотрена возможность продлить срок действия этого документа, поскольку с ТС в рейсах могут происходить различные ситуации, а движение без путевого листа является нарушением.

Путевой лист, бланк которого является унифицированным, разделен на несколько разных форм, в зависимости от вида ТС.

Эти формы отличаются содержанием и требованием к заполнению.

Мы собрали их в таблицу, чтобы каждая организация могла сориентироваться и выбрать необходимую.

Это вызвано, в том числе, недостаточностью применяемых мер ответственности за нарушение финансовой дисциплины. Рассмотрим выявляемые нарушения при использовании автотранспортных средств.

Вопросы проверки

Перед проведением проверки составляется

программа, в которой указываются вопросы, подлежащие проверке. В отношении использования автотранспорта в бюджетных учреждениях они следующие.

1. Оформление первичных документов бухгалтерского учета, полнота и качество ведения документооборота автотранспортного отдела:

— заполнение всех реквизитов путевых листов, проставление необходимых подписей, наличие неоговоренных исправлений;

— ведение бортовых журналов и отражение в них всех хозяйственных операций по автомобилю;

— наличие и заполнение журнала выхода и возвращения автотранспорта, журнала выдачи путевых листов, журнала учета ДТП.

2.

Показать основание проверки показаний спидометра служебного автотранспорта

При этом в должностных инструкциях указанных должностных лиц отсутствуют обязанности водителя автомобиля, а также в вопросах эксплуатации транспортаотмеченные лица не подчиняются начальнику автотранспортного отдела, что не позволяет в полной мере осуществлять контроль над технической эксплуатацией автотранспорта;

— во многих путевых листах не указываются маршрут поездки, время ее начала и окончания, а также показания спидометра (пробег) автомобиля за каждую поездку;

— нарушение ведения журнала выезда, возврата автомашин (не заполняется графа “Номер путевого листа“, не фиксируются все выезды автомобиля, несоответствие данных возвращения в гараж по путевым листам и фактически установленным данным).

Пример 1.

Выявлены факты заправки автомобилей в нерабочее время.

Показать основание проверки показаний спидометра служебного автотранспорта госучреждений рк

При этом в должностных инструкциях указанных должностных лиц отсутствуют обязанности водителя автомобиля, а также в вопросах эксплуатации транспорта отмеченные лица не подчиняются начальнику автотранспортного отдела, что не позволяет в полной мере осуществлять контроль над технической эксплуатацией автотранспорта; — во многих путевых листах не указываются маршрут поездки, время ее начала и окончания, а также показания спидометра (пробег) автомобиля за каждую поездку; — нарушение ведения журнала выезда, возврата автомашин (не заполняется графа “Номер путевого листа“, не фиксируются все выезды автомобиля, несоответствие данных возвращения в гараж по путевым листам и фактически установленным данным). Пример 1.
Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля. 4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт. 4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений. 4.6. Руководствуясь условиями договора с подрядной организацией, оплата услуг мойки автомобиля должна производиться на основании отдельно выставленного счета и табеля. Однако табели мойки в учреждении отсутствовали. При этом в акте выполненных работ отсутствовала информация о количестве оказанных услуг и не указывались подписи заказчика.
— в нарушение требований Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении нефинансовых активов не подвергалисьпроверке факты наличия ГСМ;

— не велся бюджетный учет автомобильных шин, покрышек, аккумуляторов, выданных со склада взамен изношенных, на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“;

— производилось списание запасных частей для автомобилей прямым расходом при выдаче их со склада, а не по актам установленной формы;

— имеют место случаи списания запчастей без документов, подтверждающих их установку на автомобили;

— в большинстве расходных накладных на выдачу и перемещение материальных ценностей (запасных частей, масел и смазок) в 2005 и 2006 годах отсутствуют наименования должностей и расшифровки всех подписей лиц, подписавших первичный документ, что нарушает п.

Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 при проведении инвентаризации в бюджетном учреждении нефинансовых активов не подвергались проверке факты наличия ГСМ; — не велся бюджетный учет автомобильных шин, покрышек, аккумуляторов, выданных со склада взамен изношенных, на забалансовом счете 09 “Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных“; — производилось списание запасных частей для автомобилей прямым расходом при выдаче их со склада, а не по актам установленной формы; — имеют место случаи списания запчастей без документов, подтверждающих их установку на автомобили; — в большинстве расходных накладных на выдачу и перемещение материальных ценностей (запасных частей, масел и смазок) в 2005 и 2006 годах отсутствуют наименования должностей и расшифровки всех подписей лиц, подписавших первичный документ, что нарушает п.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *