Отказаться от гироскутера

В этом случае покупатель может обменять/вернуть дефектный/бракованный товар в рамках действующей гарантии, установленной на него;

  • Кроме того, по Закону, покупатель вправе вернуть гироскутер в рамках срока службы, установленного его производителем;

О том, в каких случаях нельзя вернуть, читайте в следующем разделе.

Таким образом ему будет возвращена полная стоимость гироскутера за вычетом стоимости доставки. Как сдать гарантийный гироскутер Желательно в кратчайшие сроки осмотреть транспортное средство на пример каких-либо недочетов или отсутствия обязательных комплектующих.

Это позволит получить своевременный бесплатный ремонт гироскутера, без возникновения споров и возражений.


В случае, если она пришла в негодность, гироскутер перестает работать и не включается, срабатывает индикатор дисбаланса, может наблюдаться блокировка одного или двух колес. Отремонтировать плату самостоятельно без использования специального диагностического оборудования невозможно — гироскутер придется отдавать в сервисный центр.
В зависимости от характера поломки «материнку» нужно заменять полностью или заново перепрошивать программное обеспечение.

Поломка аккумулятора. Проблемы с батареей питания приводят к тому, что она не заряжается или слишком быстро теряет заряд.
Это может быть вызвано некачественной сборкой АКБ, ее естественным износом, механическим повреждением или попаданием влаги. В редких случаях батарея может воспламениться и даже взорваться — однако такая поломка характерна для заведомо низкокачественных ховербордов.

Отказаться от гироскутера

В данном случае вам потребуется обратиться в магазин, где вы приобрели товар или специальный сервисный центр. Стоит учитывать, что доставку гироскутера до места запланированного ремонта продавец не осуществляет и не оплачивает.

На весь ассортимент магазина «Экстрим-город» предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев со дня покупки.

Пожалуйста, проверяйте целостность пломбы при получении товара.

Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

Вы можете обратиться в «Экстрим-город» по телефону или адресу, указанным на сайте, чтобы мы подсказали вам адрес ближайшей гарантийной мастерской.

Споры по делам о ЗПП в Самаре Что касается отнесения сего чуда к 924 перечню, то по моему мнению он туда не входит.

Требуйте денег и тратьте их на что-нибудь более полезное.

Делается возврат не всей суммы, а лишь её части, которая соответствует цене товара на момент возврата.

Можно ли вернуть гироскутер в магазин?

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более 5 кг для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет уполномоченной организации, а в случае отсутствия уполномоченной организации в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем с возмещением потребителю расходов, связанных с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}. Вид транспортировки следует согласовать с сотрудником магазина. Второй случай – в процессе эксплуатации ваш электротранспорт вышел из строя.

Вниманиеattention
В магазине ответчика была проведена проверка качества гироскутера, в связи с не согласием с ее выводами и возникновения спора, работники ответчика предложили самостоятельно провести экспертизу товара. 29.05.2017 года <ФИО1 обратилась к ответчику с требованием (претензией) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара, претензия ответчиком была получена в этот же день 29.05.2017 года, что подтверждается соответствующей отметкой на требовании (л.д.13). После чего 6.06.2017 г. потребитель обратилась в научно исследовательскую лабораторию товарных экспертиз Пермского института (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени <ФИО4» для проведения независимой товароведческой экспертизы для установления причин неисправности гироскутера, о чем был заключен договор № 3463 возмездного оказания услуг от 06.06.2017 года, стоимость услуг согласно п.1.6.

В соответствии с п.1 ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется приять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.

Судом установлено, что 2 мая 2017 года <ФИО1 с целью удовлетворения своих личных нужд в магазине ИП <ФИО6 по ул.Ленина, 92 г.Перми приобрела гироскутер iLife 6.5 стоимостью 12990 руб., что подтверждается товарным и кассовым чеками и сервисной книжкой. На гироскутер iLife 6.5 был установлен гарантийный срок 1 год (л.д.10-12).

В силу указанных норм потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

На основании п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества.

Пермского института (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени <ФИО4» за проведением независимой товароведческой экспертизы для установления причин неисправностей гироскутера. По результатам проведенной независимой экспертизы потребителю выдано заключение эксперта о наличии в гироскутере производственного характера, а именно, нарушение технологии изготовления полимерного корпуса (л.д.16-22).
11.07.2017 г. потребитель повторно обратилась к ответчику с требованием (претензией), приложив заключение эксперта (л.д.23).

Истец и ее представитель просят взыскать с ответчика неустойку из расчета: с 06.06.2017 по день вынесения решения суда, 27.09.2017 год, из расчета: 12990,00*1%*113 дней просрочки=14678,70 руб.

Суд не соглашается с представленным расчетом, поскольку расчет неустойки должен быть произведен за период с 08.06.2017, т.е.

Если он по прежнему красного цвета, значит, возникли неполадки с разъёмом зарядки. Контактную группу проверяют на обрыв.

Сами датчики также могут не работать при обрыве провода питания.

Важноimportant
Определить это можно только после вскрытия корпуса.

Проблемы с контактами и питанием возникают по разным причинам. Это может быть попадание влаги, механическое повреждение, заводской брак.

Платы низкого качества легко могут перегореть.


Для некоторых дешевых моделей это обычное явление, а замена такой детали будет стоить столько, что проще купить новый гироскутер.

Еще одна большая беда такой техники – попытки владельцев самостоятельно отремонтировать её, не обладая нужными знаниями в технике и электронике.

Однако, Вы в любом случае сможете вернуть купленный гироскутер, получив деньги обратно.Основанием для обмена гироскутера является то, что он оказался неподходящим по модели, цвету,габаритам или комплектации.Аккумуляторные батареи обмену и возврату не подлежат. Но такие случаи довольно редкие. Чаще всего причиной того, что покупатель желает вернуть купленное, становится техническая неисправность изделия.
Конечно, если покупается, например, мобильный телефон или компьютер, то наличие брака можно заметить практически сразу. Но после приобретения более сложного и крупногабаритного устройства недостатки всплывают уже в процессе эксплуатации. Дело в том, что неисправность или ненадлежащего качества сборка деталей изделия может привести к очень серьезным последствиям.

В случае автомобиля, его ненадежность или недостаточная степень системы безопасности может привести к гибели водителя.

Для того, чтобы сдать гироскутер по гарантии, понадобятся следующие документы:

  • Паспорт;
  • Чек, подтверждающий покупку;

Его отсутствие не может стать правомерной причиной для отказа принимать обратно товар.

Главная Алименты Севрисные центры по всей территории России К сожалению, это не редкость, когда сложные электротехнические приборы выходят из строя. Это может коснуться как маленького MP3 плеера, так и большого холодильника. Конечно, во многом время жизни электротранспорта зависит от вашего отношения к нему и правильной эксплуатации, но бывают и поломки по вине производителя, так называемый заводской брак.

Мы не будем много писать про то, какой хороший наш магазин и как мы ценим наших покупателей.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *