Названия для предвыборной компании

Категорически запрещено обыгрывать шутливые названия (БухУчетКонсалтингАудит — БУКА). С название должно быть понятно род деятельности и серьезность организации: ЭкспертПлюс, Глафбух, гарант, Баланс, СчетоводЪ, Ваш бухгалтер. Допускается обыграть иностранные слова: НалогOff, Account (счет).

Современные названия часто содержат аббревиатуры (Бухгалтерская Отчетность Налоговые Декларации — БОНД), части имен владельцев в благозвучной форме.

Как придумать денежное название ООО с учетом энергетики слов

У каждой буквы есть цифровой аналог, вибрации которого она подчиняется. Наглядно это видно в таблице.

Для определения энергетики названия слаживают цифровые названия букв до получения общей цифры.


Важноimportant
Omobono

http://www.omobono.com

Расположено в Кембридже, Англия.

Основанное священником, агентство названо в честь святого Гомобона, также известного как «Сэнтомобоно»(Sant’Omobono). Но почему они не решились на «Гомобона», мы никогда не узнаем.

25.


The Chopping Block

http://choppingblock.com

Расположено в Нью-Йорке.

Сооснователь Томас Ромер утверждает, что название родилось во время брейншторминга для звукозаписывающей студии в районе Meatpacking (Упаковки мяса): «Я придумал несколько названий для студии в том районе, которые казались подходящими – «Звуки Мяса», «Первый надрез» и «Плаха» (Chopping Block).

Названия для предвыборной компании

Удачные и денежные названия для ООО – основы нейминга, принцип и правила создания имени, его энергетика и соответствие сфере деятельности

Без названия зарегистрировать фирму невозможно. Так же не удастся открыть банковский счет, вписать счет-фактуру или заключить контракт.
Название компании является важным составляющим имиджа и успеха бизнеса. Оно должно легко запоминаться, вызывать только положительные эмоции у клиентов и партнеров, а так же обладать ресурсом для развития отдельного бренда.

В будущем название ООО будет работать на владельца, обеспечивая определенный уровень дохода.

Наименование во многом определяет перспективы развития бизнеса. Одним предпринимателям требуется много времени и сил для продвижения, в то время как другим сопутствует удача.

Существует статистика положительной смен финансового состояния компании после изменения названия.

Названия для предвыборной компании на украине

Учредительном договоре и Уставе учредители обязаны вписать название создаваемого юридического лица (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.) на русском и английском языках.

Пример:

  • Общество с ограниченной ответственностью «Орион» – на русском языке;
  • На английском языке это название должно выглядеть так: «Orion Ltd».

После того как Устав и все соответствующие закону РФ документы будут оформлены и зарегистрированы в налоговой инспекции по месту регистрации компании фирме присваивается официальное название под именем которого эта компания и будет вести свою деятельность.

Первое, что необходимо сделать при выборе названия компании помимо простого поиска через Интернет, это обратиться к Всероссийскому реестру компаний – Единый государственный реестр юридических лиц.

Проще всего это можно сделать следующим образом:

1.

Примеров удачного использования этого приема масса: McDonald’s, Ford Motor Company, Shimano, Gillette.

  • Акроним — сокращение нескольких слов до одного. Проще — аббревиатура. Например: H&M, IKEA, IBM, NASA.
  • Аллитерация — повторение однотипных слов для создания определенного ритма и рифмы.
    Вниманиеattention
    Например: M&M’s, Coca-Cola.
  • Аналогия — использование известного понятия, слова, имени, термина. Например, «Эльдорадо», Jaguar.
  • Усечение — способ словообразования, подобный акрониму, но здесь используются не первые буквы слов, а части.

Компания Integral Electronics вырезала первые слоги слов, в результате получилось Intel.
  • Метонимия — перенос значения от частного к общему и наоборот, использование названия одного объекта для иного, имеющего смежные ассоциации.
  • Название компании — это как имя, которое дается человеку при рождении и сопровождает его всю жизнь. В психологии отношений есть правило 7-ми секунд — за это время человек формирует первое впечатление о другом человеке. Точно так же с названием компании.

    Ваша целевая аудитория создает мнение о бренде в течение нескольких секунд после первого контакта с его именем. Поэтому важно придумать название компании, которое будет привлекать внимание и соответствовать таким критериям:

    Эти критерии одинаковы для наименования любой компании.

    Инфоinfo
    К примеру: Coca-Cola, M&M’s, Chupa-Chups, Shake’n’Bake и т.д. Название Motorola также является сочетанием созвучных слов. По одной из версий это производное от «motor» – автомобиль и «ola» – звук.

    Словосочетание получилось простым и доступным для произношения, как на Западе, так и на Востоке.

    Внешний вид и слоган Moto Z Droid с Moto Mods

    4. Аллюзия или намек

    Способ генерации названия при помощи модификации всем известного понятия, намека на литературный или исторический источник, проведение параллелей и аналогий. Например, название Леди X образовано от всем известного Мистера X, а имя музыкальной группы Братья Гримм является фамилией сказочников. Также в эту категорию попадает название международной сети небольших маркетов 7-Eleven.

    Например, «ВелоПланета», Burger King.

    Воспользуйтесь одним из этих приемов — и вы сможете самостоятельно разработать качественные, креативные варианты названий вашей компании.

    Генератор названия фирмы: онлайн-сервисы и программы

    Если игра со словами — не ваша сильная сторона, воспользуйтесь онлайн-генераторами названий, которые значительно облегчат творческий поиск.

    Нельзя утверждать, что подобные сервисы полностью избавят вас от трудностей разработки наименования фирмы.

    Костяной крючок»)

    Расположено в Портленде, Орегон.

    «Мне хотелось найти глубинный смысл того, что мы делаем» — рассказал основатель агентства Дэвид Берн в интервью AdFreak. «Чтобы выжить, мы должны выходить из дома, например, чтобы поймать рыбу себе на ужин. И к тому же, мне хотелось выразить свою любовь к Тихоокеанскому Северо-Западу и родной культуре».

    37.

    Big Spaceship

    http://www.bigspaceship.com

    (Большой космолет)

    Расположено в Нью-Йорке.

    В 2010 год в интервью iMedia Connection, основатель агентства Майкл Лебовиц заявил, что ему нравится название «Космолет» за ассоциации с духом исследования, который несет в себе покорение космоса.

    Слова должны хотя бы удаленно указывать на деятельность ООО – потребитель должен понимать, что ему предлагают.

    Аббревиатура будет не лучшим вариантом для названия, так как вводит потенциальных клиентов в замешательство и обезличивает компанию. Однако во всех правилах есть исключение: BMW (Баварский моторный завод).

    Инициалы владельцев

    Первым вариантом для названия всегда становятся инициалы владельцев.

    Вариант хороший, если человек пользуется уважением и известностью у окружающих.

    Фамилиями владельцев или их инициалами названы популярные компании: ТМ «Mersedes», «Honda», «Тиноков». Можно вспомнить известную компанию «Siemens», основанную Вернером ван Сименсом и «Phillips» — фамилия основателей бизнеса.

    Игра слов

    Хорошим вариантом может оказаться слияние двух слов или акроним из первых звуков.

    Это выделяет его уникальность на длительное время (Apple).

    Комментарии 0

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *