Имеет ли право разрабатвать методички молодой преподаватель

имеет ли право разрабатвать методички молодой преподаватель

Также можно создать отдельное соглашение сторон, которое будет неотъемлемой частью трудового договора.

Кроме того, можно составить протокол разногласий к трудовому договору. В протоколе разногласий должны быть указаны:

1) дата и место составления протокола,

2) номер и дата документа,

3) наименование и реквизиты сторон договора, а также должностных лиц, уполномоченных на подписание протокола разногласий,

4) номер и формулировка спорного пункта в редакции проекта договора работодателя и в редакции проекта договора работника.

Нередко описательная часть оформляется в виде таблицы, состоящей из трех колонок.


Основным в этом случае является характер выполняемой работы. непосредственно связанной с хранением, обработкой, реализацией, перевозкой или применением в процессе производства вверенных работнику ценностей».

В последнем абзаце содержится некоторая лазейка для работодателя: если включить хранение, обработку, реализацию, перевозку или применение в перечень должностных обязанностей, то можно заключать договор о полной материальной ответственности с любым работником. Другое дело – что все эти виды работ не входят в должностные обязанности учителя, поэтому он не должен соглашаться работать на таких условиях. В данной ситуации на его стороне будут и Трудовая инспекция, и суд.

Наиболее сложным вопросом является возможность заключения договора о полной материальной ответственности с учителем, заведующим кабинетом.

Имеет ли право разрабатвать методички молодой преподаватель

[14] Здесь мы не рассматриваем три случая, когда любой работник по закону несет полную материальную ответственность: если обнаружена «недостача ценностей, полученных по разовому документу» (например, для организации летнего лагеря, поездки и проч.), если ущерб причинен умышленно, или в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, или же в результате преступных действий работника, установленных приговором суда.

[15] п. 3 ст. 56 Закона РФ от 01.01.2001 N 3266-1 «Об образовании».

[16] Приложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000.

[17] Приказ Министерства здравоохранения и социального развития № 000н от 01.01.01 г.

[18] Постановление Президиума ЦК Профсоюза работников народного образования и науки от 01.01.01 г.

·

Инфоinfo
При вступлении в должность завкабинетом будьте предельно внимательны – проверьте (не формально!) состояние каждой вещи и не поленитесь зафиксировать его на бумаге. То же самое — перед началом использования учителя любого школьного имущества.

· Помните, что взыскать с вас ущерб можно только в течение 1 месяца. При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба вы можете обжаловать его действия в суде.

Трудовой договор

· Господин директор приказал в двухдневный срок подписать срочно всем трудовой договор.


Вся «толпа» подписывает не глядя. Прочитала, удивилась. Задалась несколькими вопросами. Директор отсутствовал, секретарю сказала, что подписывать без директора не буду. Мне сегодня под нос — акт об отказе подписи. Проконсультировалась с адвокатом — говорит, что я права и должна оформить письменно претензии по содержанию договора.


Вниманиеattention
Пункт 11 статьи 3 гласит: «недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования». Закон об образовании (п. 3 ст.

Помогите разобраться

8 35). В договоре об образовании в таком случае может быть указана обязанность родителей финансировать покупку необходимого оборудования (ст.54 Закона).

Гуманизм

Незаконное заключение с учителем договора о полной материальной ответственности (вариант – незаконное требование возмещения учителем полной стоимости школьного имущества свыше среднего месячного заработка учителя)[14].


2. Незаконные требования ремонта за счет учителя школьного имущества, испорченного из-за того, что работодатель не обеспечил надлежащих условий содержания и хранения.

Способы защиты Первое нарушение – самое массовое, особенно страдают заведующие кабинетами, а также учителя информатики и химии. Именно их администрация очень хотела бы сделать материально ответственными за технику, приборы и реактивы. Первый совет – внимательно читайте документы, которые вам предлагают подписать.
Если среди них есть договор о полной материальной ответственности – отказываетесь подписывать, ссылаясь на вышеуказанные нормативные акты.

Результатом обучения в средней школе (11 классов) является освоение учеником образовательной программы основного общего образования, которая утверждена Приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897, и успешное прохождение итоговой оценки качества освоения программы образования, а также освоение программы среднего (полного) общего образования, утвержденной Приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 г. №413. 8.

В противном случае юридически это будет восприниматься как бессрочный трудовой договор.

Существует группа лиц, которым разрешена работа исключительно временного характера:

1) пенсионеры по возрасту,

2) лица, которым по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, разрешена работа исключительно временного характера,

3) лица, поступающие на работу по совместительству,

4) лица, поступающие на работу в организации, расположенные в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, если это связано с переездом к месту работы.

Разумеется, срочный трудовой договор может быть заключен и просто по соглашению сторон, без учета характера предстоящей работы и условий ее выполнения.

— выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании.

В целом законодательство об образовании поощряет самостоятельность педагогических работников, в том числе при самостоятельной разработке методик преподавания.

При этом педагог остается ответственным за качественный уровень получаемых учащимися знаний.

В случае возникновения конфликта профессиональных интересов директора и преподавателя в образовательной организации должна быть создана комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, которая разрешает возникший спор.

3.

Как сообщается на сайте профсоюза «Учитель» (http://pedagog-prof.org/), членом Совета МПРО «Учитель» М.Балуевой был направлен запрос в Минобрнауки России на тему «Имеет ли право директор школы включить в текст должностной инструкции учителя обязанность иметь план-конспект каждого урока, в котором обязательно должны быть записаны цели и задачи?»

Ответ заявителю был дан Департаментом государственной политики в сфере образования Минобрнауки России за подписью заместителя С.Д..Ермаковой, из которого на сайте сделан вывод: «Из ответа Минобрнауки следует, что не имеет». Заметим, что в ответе Департамента не содержится прямого ответа на поставленный вопрос.

За чей счет возможно приобретение оборудования, необходимого для применения методики? Вправе ли школа возложить расходы на приобретение оборудования на родителей учеников (при наличии согласия родителей, без согласия родителей)?

Приобретение оборудования возможно за счет собственных средств школы, бюджетных средств и средств, привлеченных от родителей/законных представителей обучающихся.

Из бюджета финансируются как государственные и муниципальные, так и частные образовательные организации. Получаемые средства можно направить на выплату заработной платы педагогам, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, то есть средств для реализации образовательной методики (п.3, п.6 ч.1 ст.

Комментарии 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *